0

Обмен и возврат

Перед возвратом продукта:

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия.

Обратитесь за помощью на сайт через форму обратной связи на странице Котакты и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет Вам разрешить ее устно или сам Вам позвонит.

Чтобы получить персональную техническую поддержку по товарам, ответы на вопросы о заказе или покупке, свяжитесь с нами по телефону , указанному на странице Контакты

Товары и услуги, приобретенные в магазине SodaPlay.ru можно возвратить или обменять в сроки и ассортименте в соответствии с Законом РФ "О правах потребителя"

Политика возврата

Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине SodaPlay.ru можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обмена товара.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Порядок возврата товара

Возврат осуществляется только по согласованию с менеджером, контактные данные указаны на сайте. Вы так же можете обратиться по телефону 8-495-151-83-04. Возврат осуществляется личным приездом в офис компании илипересылкой любым способом, предварительно оговоренным с руководством магазина.

Возврат денег

Возврат средств, уплаченных за товар, может быть произведен только таким же способом, каким ранее эта сумма была внесена. Для возврата средств Вам необходимо заполнить соответствующую форму возврата, в которую необходимо внести:

  • копию документа, подтверждающего оплату/получение;
  • копию заявления на возврат (в произвольной форме);
  • копия паспорта.